ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Андреевский заезд 12, строение 5
+7 (3462) 98-90-01 Пн-Пт: с 800 до 1700

Особенности ремонта двигателей спецтехники

Главная Блог Особенности ремонта двигателей спецтехники
Особенности строительства газопровода

Спецтехника предназначена для решения задач, связанных с производственной деятельностью человека. Типов и видов достаточно много: экскаваторы, погрузчики, бульдозеры, грейдеры, тралы, катки и т.д. Эксплуатация спецтехники всегда сопряжена с повышенными нагрузками на различные системы, в том числе и на двигатель. Хотя завод изготовитель и установил режимы эксплуатации.

Любой двигатель рано или поздно будет нуждаться в ремонте. Желательно, чтобы этот срок наступил в установленное заводом-изготовителем время, тем не менее, на практике далеко не всегда так происходит.

Кроме того, жесткие сроки на выполнение тех или иных поставленных задач, принуждают владельцев автопарка эксплуатировать спецтехнику на пределе возможностей. Желая сэкономить, некоторые владельцы используют некачественное топливо, и плановые технические работы проводят несвоевременно. Это всё создаёт предпосылки для выхода из строя двигателя раньше положенного срока.

Основные поломки двигателей спецтехники

Все современные двигатели спецтехники имеют примерно одно и то же количество систем, различаются только реализации на конкретной модели.

Наиболее частые поломки:

  • Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя. Из-за чего механизм не может выполнить требуемую работу. Данная поломка происходит из-за естественного износа цилиндропоршевой  группы. Износ ускоряется при некачественном или старом масле.
  • Перерасход топлива. Наблюдается при падении мощности двигателя, из-за чего электронный блок управления компенсирует потерю компрессии увеличением подачи топлива в цилиндры. Иногда перерасход происходит из-за некорректно настроенной системы газораспределения или неисправных систем впрыска и зажигания.
  • Поломки турбокомпрессора. Современный двигатель уже немыслим без турбины, поэтому, данный тип поломок достаточно распространённый. Как правило, он связан с износом подшипника или лопастей. Большинство турбин ремонтируется. Только в более сложных случаях может потребоваться замена.
  • Стук в двигателе. В данном случае необходима разборка двигателя на предмет выявления неисправности и последующего ремонта.
  • Сбой в системе зажигания. В этом случае необходима диагностика и, уже исходя из результатов, произведён ремонт.

Одна из главных особенностей ремонта двигателей спецтехники — крупный размер силовых установок, для работы с которыми необходимо наличие специального подъемного и демонтажного оборудования.

Другая особенность — высокие технологии, которые используются в двигателях от известных производителей Isuzu,  Deutz, Caterpillar и др. Для ремонта необходимо наличие специального диагностического оборудования, с использованием которого определяется неисправность.

Наш парк спецтехники укомплектован всем необходимым для проведения как текущего и капитального ремонта не только двигателя, но и другого оборудования. Именно поэтому, мы не тратим время на поиск подрядчиков по ремонту, а быстро и оперативно устраняем неисправности на ранней стадии.

 

Вернуться обратно
Top